Пн-Пт: 900 - 0000
Сб-Вс: 1000 - 0000

Гарантия и возврат

Условия гарантии

Весь товар, представленный в интернет-магазине «Иллюзия света» сертифицирован. Гарантия на всю продукцию составляет от 1 года до 5 лет и начинает действовать со дня покупки. В случае обнаружения брака или дефекта в течение 7 дней с момента покупки, будет произведена бесплатная замена изделия.

Схема обмена

  1. Вы обращаетесь в один из сертифицированных сервисных центров, которые перечислены в гарантийном талоне, имея при себе на руках сам товар, гарантийный талон и чек, подтверждающий покупку.
  2. Специалисты сервисного центра тестируют изделие, выявляя причины неисправности или поломки.
  3. Производится бесплатный ремонт либо выдаётся заключение о невозможности ремонта.

В случае, если ремонт по каким-то причинам невозможен, с заявлением сервисного центра вам необходимо обратить в наш интернет-магазин.

Данное заявление даёт вам право на:

  • Замену товара на аналогичную модель.
  • Возврат денег.

Гарантийное обслуживание

Официальные сервисные центры занимаются гарантийным обслуживанием товаров, которые были куплены в нашем интернет-магазине.

Общая схема работы выглядит следующим образом:

  1. Вы предоставляете в сервисный центр изделие и чек, который подтверждает факт покупки товара именно в нашем магазине.
  2. Специалисты сервисного центра проводят тестирование изделия для выяснения причины его поломки и возможности ремонта.
  3. Вам возвращаются деньги или товар заменяется на аналогичную модель.

Получить информацию об условиях гарантийного ремонта и обслуживания можно по телефону справочной линии 8 (495) 489-84-89, либо направив электронное обращение по адресу info@lightil.ru.

Возврат и обмен

В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» покупатель имеет право:

  • отказаться от приобретения товара в любой момент до его получения;
  • отказаться от товара в течение семи (7) дней с его получения.

Порядок проведения процедуры возврата или обмена

  • Желая вернуть или обменять купленный товар, покупатель должен согласовать свое решение с менеджером интернет-магазина «Иллюзия света».
  • Покупатель должен предоставить изделие без следов монтажа или технического использования (например, без следов подключения прибора к электросети).
  • Покупатель должен предоставить товар в оригинальной упаковке без деформаций, следов клейкой ленты или посторонних надписей.
  • Покупатель обязан сделать несколько качественных фото, которые продемонстрируют сохранность товарного вида и целостность упаковки. Все фотографии должны быть отправлены менеджеру интернет-магазина «Иллюзия света» для оценки состояния изделия и упаковки.
  • Покупатель обязан сохранять и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие факт и дату покупки в магазине «Иллюзия света», а также стоимость товара.